Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.
Оформление: осенние цветы, ветки осенних листьев, гроздья рябины, фрукты, овощи, выставка плакатов с осенней тематикой. На сцене плакат: «Унылая пора — очей очарование!»
Домашнее задание классам:
1.Придумать название команды, приветствие.
2.Модель осеннего сезона и характеристика с указанием преимущества(рассказ о модели читает ассистент из этого же класса).
3.Сценка из школьной жизни.
4.Плакат на осеннюю тематику.
Учащиеся собираются в актовом зале….Клип «Прощание с летом»
1-й вед. Добрый вечер, дорогие друзья.
2-й вед. Здравствуйте!
1-й вед. Сегодня первый бал в этом учебном году и вокруг столько улыбающихся лиц!!
2-й вед. Осенний бал-это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.
1-й вед. Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок …
На экран проецируются слайды презентации «Осень»
2-й вед. За окнами осень…По-разному мы ее называем: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…Но, как бы там ни было — прекрасно это время года, это время сбора урожая, подведения итогов полевых работ…
1-й вед. Это начало учебы в школе, подготовка к долгой и холодной зиме…
2-й вед. Наш вечер мы проведем в виде конкурсной программы …
Представляем членов жюри:………………………………………….
1-я команда «Золотые паруса»
Желаем всем соперникам удачи
И пусть фортуна вам сопутствует во всем.
Мы обещаем вам пощекотать нервишки
И тех, кто верит в нас, не подведем!
2-я команда «Осенняя палитра»
Рисует свой портрет,
На краски не скупится.
Каких оттенков только нет
3-я команда. «Фруктово-ягодный букет»
Если хочешь ярко жить,
Кушай ягоды и фрукты-
Вот совет полезный!
4-я команда «Бархатный сезон»
Пока резвится и играет
Пушистый бархатный сезон,
На поединок приглашаем
Всех, кто в осенний мир влюблен!
5 команда «Кладовая солнца»
Не каждому щедрое солнце
Богатства свои открывает-
Лишь добрым, веселым и умным,
Кто честно в игре побеждает!
1-й вед. А сейчас конкурс «Собери пословицу»
Каждая команда получает задания на осенних листочках:
Пословицы для 1 команды:
Кто пахать не ленится / когда спишь до обеда.
Не спешит языком/оба подставишь — легче справишься .
От трудов праведных/у того и хлеб родится.
Не пеняй на соседа/торопись делом.
В полплеча работа тяжела /не нажить палат каменных.
Пословицы для 2 команды:
У ленивого , что на дворе/чужая ребром торчит.
На печи лежать/так и не будет скуки.
Понурая коровка/так и хлеба не видать.
Трудовая денежка плотно лежит/то и на столе.
Не сиди сложа руки/много молочка несет.
Пословицы для 3 команды:
Кончил дело /не вытащить и рыбку из пруда.
Лентяй праздники знает /гуляй смело.
Работа с зубами /а лень портит.
Труд человека кормит/да будней не помнит.
Без труда /а лень с языком.
Пословицы для 4 команды:
Чтобы рыбку съесть /да горы копает.
На одном месте лежа/тому бог подает.
Муравей невелик/надо в воду лезть.
У ленивой пряхи/и камень мхом обрастает.
Кто рано встает /и для себя нет рубахи.
1-й вед . ( В это время игра с залом).
1. Кто собирает яблоки спиной?
2. У кого щека место мешка.
3. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные животные?
4. Кто из животных сушит грибы.
5. Листья каких деревьев краснеют осенью?
6. Куда на зиму исчезают лягушки?
7. У какого зверя в ноябре появляются детеныши?
8. Назовите названия песен, связанных с осенью и спойте хотя бы 4 строчки.
9. Как в древности называли сентябрь?
10. У октября старинное название –
11. Старинное название ноября –
12. В каком лесу нет листья?
2-й вед. А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».
Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.
На осенних листочках приклеены сюжеты. Капитаны подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.
1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.
2.Цыплят по осени считают.
3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.
4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.
5.Прощальный танец журавлей.
Когда команды готовятся, 1-й ведущий проводит конкурс загадок для зала . Правильный ответ-приз.
1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень.)
2.Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. (Ветер).
3.Сидит-зеленеет, падает-желтеет, лежит-чернеет.(Лист.)
4.Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом.(Лисички.)
5.Меня просят и ждут, а приду — прячутся.(Дождь.)
6.Под землею птица кубло свила и яиц нанесла.(Картошка.)
7.Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви.(Гриб.)
1-й вед. (Обращается к другому ведущему)
Скажи, пожалуйста, а любишь ты уют, тепло, комфорт. А дома у тебя уютно? (Ведущий отвечает) Вот и наши гости пытались сделать уютным наш праздник. Для это они выполнили композицию из осеннего материала. Они не только покажут ее, но и расскажут, как она называется и из чего состоит. (Представители от классов защищают свою композицию.)
Конкурс капитанов «Яблочный поединок ».
Капитанов приглашаем на сцену.
За каждый правильный ответ капитан получает яблоко. Побеждает капитан, у которого окажется самый богатый урожай. Он угощает свою команду.
Вопросы капитану 1 команды:
1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)
2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)
3.Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)
4.Цветочная композиция. (Букет.)
5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)
Вопросы капитану 2 команды:
1.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)
2.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)
3.Зерновая пудра. (Мука.)
4. Куда осенью деваются бабочки? (Прячутся в укромные места или погибают от холода.)
5.Что изучает наука орнитология?
Вопросы капитану 3 команды:
1.Как называют осенний отлет птиц? (Миграция.)
2.Время от рассвета до заката. (Долгота дня.)
3.Стеклянный приют овощей. (Банка.)
4.Плоды,сваренные в сиропе. (Варенье.)
5.Результат пчелиного труда. (Мед, воск.)
Вопросы капитану 4 команды:
1.Какой сезон длится с 14 по 20 сентября? (Бабье лето.)
2.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда? (Нет.)
3.Как называется горячая пора уборки зерновых? (Страда, жатва.)
4.С чего начинается осень? (С буквы «о»).
5.Что едят зимою еж и медведь? (Они спят.)
Вопросы капитану 5 команды:
1.Дождливая, ветреная погода. (Циклон.)
2.Композиция из обезвоженных растений. (Гербарий.)
3.Что о погоде поют герои фильма «Служебный роман»? (У природы нет плохой погоды.)
4.Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными? (Смородины.)
5.Пчелиный дом. (Улей.)
1-й вед. А сейчас конкурс «Осенняя модель»
Команды делают рекламу моделей сезона. В нашей школе, например, учащиеся проявили творчество и показали модели:
-В этом сезоне в моде яркие тона…Идя на встречу, наденьте красивое платье, завяжите шарф, добавьте бижутерию. Сделайте не зализанную, а деловую прическу, ту, с какой в пору идти на свидание. У Вас должны быть ослепительные губы, ведь вы будете разговаривать. Плюс — улыбка, высокий каблук, прямая спина — и Вы неотразимы.
-В этом сезоне модны меха. Их можно носить везде: на шапках, на одежде, на обуви. Сейчас наши модели продемонстрируют последние тенденции этого осеннего сезона. Итак:
-первая модель покажет меха для аристократии.
-вторая модель продемонстрирует моду для эконом. класса.
-ну и третья модель продемонстрирует моду для самых бедных.
-Одежда спортивного стиля подчеркивает подтянутость, стройность фигуры. Разнообразен покрой рукавов – реглан, кимоно. Характерные детали одежды — накладные карманы, клапаны и т.д. Вы энергичны, легки, воздушны.
2-вед. Следующий конкурс: номер художественной самодеятельности . Команды показывают их на сцене. Жюри оценивает.
1-й вед . Слово для награждения предоставляем жюри.
2-й вед . Осень полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на этот осенний бал. Впереди весна, зима, лето…А потом снова осень…Сколько их еще будет в нашей жизни. Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни осеннего бала. До новых встреч.
А теперь всех приглашаем на дискотеку.
Похожие документы:
Домашнее задание классам: Придумать название команды, приветствие (2)
. плакат: «Унылая пора-очей очарование!» Домашнее задание классам: 1.Придумать название команды, приветствие. 2.Модель осеннего сезона и характеристика с . пословицу» Каждая команда получает задания на осенних листочках: Пословицы для 1 команды: Кто .
Домашнее задание командам: придумать название команды и девиз, нарисовать эмблемы команд. В квн принимает участие класс, разделенный на 3 команды, учитель. 1-й чтец. 2-й чтец
. заданиями, смайлики Домашнее задание командам: придумать название команды и девиз, нарисовать эмблемы команд. В КВН принимает участие класс, разделенный на 3 команды . с нетерпением. (Приветствие 2 команды ) (Приветствие 3 команды ) Продолжаем мы .
Пособие адресовано заведующим, методистам, воспитателям дошкольных образовательных учреждении. Содержание
. группе. 3. Домашнее задание: а) Придумать название своей команде и приветствие в стихах. б) Оформить эмблемы для команды. в) Распределить команды на 2 группы . — Покажите, как принимают детей в 1-й класс «элитной» школы. — Составьте методику выявления .
Поурочные разработки по русскому языку: 5 класс
. Тростенцовой, «Русский язык. 5 класс». — М.: Просвещение, 2005 г. . винительном падеже. 4. Домашнее задание. Придумать и записать три . названия букв, составлять алфавитный перечень слов. Ход урока 1. Проверка домашнего задания . три команды) — . приветствовала .
Й конкурс “Приветствие” Каждая команда сейчас покажет, как она выполнила домашнее задание. Нужно было придумать название, девиз, нарисовать эмблему
КВН в 3-х классах «Знатоки природы» Цели: Актуализировать знания . . 1-й конкурс — “Приветствие” Каждая команда сейчас покажет, как она выполнила домашнее задание. Нужно было придумать название, девиз .